QJMOTOR SRK 921 RR

Мотоцикл QJMOTOR SRK 921 RR

Прирожденный спортсмен, который оставляет привычное далеко позади и которого сдерживают лишь физические пределы. Благодаря максимальной мощности и проверенной в мотоспорте конструкции эта экстремальная модель уверенно покоряет как гоночные трассы, так и обычные дороги.

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 921 см³ и мощностью 129 л.с.
  • Смелый стиль и выочайший уровень технических решений
  • Комбинированная рама из стальных труб и алюминиевых отливок вкупе с полностью регулируемыми подвесками Marzocchi обеспечивает азартную управляемость и высокую устойчивость как на прямых так и на виражах.
  • Оснащен мощной тормозной системой Brembo с 4-мя поршневыми "моноблоками" радиального типа Stylema спереди и 2-х поршневым суппортом сзади, обеспечивающими эталонно замедление  даже в условиях гоночн ой трассы.
  • Новая концепция индикации и управления на цветном TFT-дисплее подкупает интуитивностью, наглядностью и ачеством отображениия. 
Тип двигателя  4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр с радиальным расположением
Объем двигателя  921 см³
Мощность  95 кВт (129 л.с.) при 10000 об/мин
Крутящий момент  93 Н·м (9,4 кгс·м) при 8000 об/мин
Коробка передач  6-ступенчатая
Главная передача  Цепь
Габариты (Д*Ш*В)  2085 мм × 790 мм × 1130 мм
Высота по седлу  835 мм
Дорожный просвет  130 мм
Колесная база  1425 мм
Снаряженная масса  215 кг
Объем топливного бака  16 л
Колеса  Литые, алюминиевый сплав
Передняя подвеска  Телескопическая вилка перевернутого типа Marzocchi Ø50 мм, регулировки – предварительное натяжение пружины, демпфирование отбоя и сжатия
Задняя подвеска  Маятниковая, с моноамортизатором и консольным креплением колеса, регулировки – предварительное натяжение пружины, демпфирование отбоя и сжатия
Передняя шина  120/70 - ZR17
Задняя шина  190/50 - ZR17
Гарантия  4 года
Межсервисный интервал   6000 км